Постановление Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2011 года № 1718 (с изменениями по состоянию на 23.07.2013 г.)
Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 10 августа 2015 года № 623
См. Приказ и. о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 24 февраля 2015 года № 171 «Об утверждении правил оказания услуг связи»
В соответствии с подпунктом 14-7) статьи 7 Закона Республики Казахстан от 5 июля 2004 года «О связи» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые: 1) Правила оказания услуг телефонной связи; 2) Правила оказания услуг сотовой связи; 3) Правила оказания услуг доступа к сети Интернет. 2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования, за исключением пунктов 30 и 31 Правил оказания услуг доступа к сети Интернет, которые вводятся в действие с 1 января 2012 года.
постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2011 года № 1718
Правила оказания услуг телефонной связи
1. Общие положения
1. Настоящие Правила оказания услуг телефонной связи (далее - Правила) разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Республики Казахстан от 1 июля 1999 года, Законом Республики Казахстан от 5 июля 2004 года «О связи» (далее - Закон «О связи») и определяют порядок оказания услуг фиксированной телефонной связи (далее - услуги телефонной связи). 2. Настоящие Правила не регулируют оказание услуг телефонной связи посредством подвижной сети радиотелефонной или радиосвязи, корпоративной и выделенной сети телекоммуникаций, не имеющих выхода на сеть телекоммуникаций общего пользования. В пункт 3 внесены изменения в соответствии с постановлением Правительства РК от 31.10.12 г. № 1388 (см стар. ред.) 3. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах: 1) абонент - физическое или юридическое лицо, с которым заключен договор на оказание услуг связи с выделением для этих целей абонентской линии, абонентского номера и (или) идентификационного кода; 2) служебная информация об абонентах - сведения об абонентах (телефонные номера, почтовый адрес, индивидуальный идентификационный номер для физических лиц и реквизиты (бизнес-идентификационный номер, данные свидетельства о постановке на учет по налогу на добавленную стоимость) для юридических лиц), биллинговые сведения и сведения о предоставляемых абонентам услугах; 3) абонентская линия - линия связи, являющаяся частью местной сети телекоммуникаций и соединяющая абонентское устройство со средствами телекоммуникаций этой сети; 4) абонентский номер - телефонный номер, выделяемый абоненту при заключении договора на оказание услуг телефонной связи, по которому идентифицируется терминал, подключенный к телефонной сети при соединении с ним других терминалов; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|