Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 24 февраля 2012 года № 99 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 30.03.2020 г.)
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 18 декабря 2000 года «О страховой деятельности» Правление Национального Банка Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые Требования к системе управления рисками и внутреннего контроля страховой группы. 2. Страховым холдингам, страховым (перестраховочным) организациям, входящим в страховую группу в качестве родительской организации, в срок до 1 января 2013 года привести свои системы управления рисками и внутреннего контроля в страховой группе в соответствие с требованиями настоящего постановления. 3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 24 февраля 2012 года № 99
Требования
Настоящие Требования к системе управления рисками и внутреннего контроля страховой группы (далее - Требования) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 18 декабря 2000 года «О страховой деятельности» в целях определения требований к формированию в страховой группе соответствующих систем управления рисками и внутреннего контроля, предусматривающих полномочия и функциональные обязанности по управлению рисками и внутреннему контролю в страховом холдинге, страховой (перестраховочной) организации (далее - Организация), а также дочерних организаций Организации и (или) организаций, в которых страховой холдинг и (или) его дочерние организации имеют значительное участие в капитале (далее - участники страховой группы).
Заголовок главы 1 изложен в редакции постановления Правления Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка от 30.03.20 г. № 28 (см. стар. ред.) Глава 1. Общие положения
1. Совет директоров (для хозяйственных товариществ - общее собрание участников) Организации обеспечивает соответствие систем управления рисками и внутреннего контроля в страховой группе в соответствии с Требованиями и создает условия для исполнения Организацией и участниками страховой группы возложенных на них обязанностей в области управления рисками и осуществления внутреннего контроля. 2. Управление рисками и внутренний контроль в страховой группе обеспечивается посредством внутренних документов, утверждаемых советом директоров (общим собранием участников) Организации и определяющих порядок, процедуры, требования, цели, принципы и методы функционирования систем управления рисками и внутреннего контроля (далее - внутренние документы). Внутренние документы определяют: основные цели и направления деятельности страховой группы; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 150 тг
|