Постановление Кабинета Министров Украины от 29 декабря 2003 года № 2067 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 09.05.2023 г.)
Кабинет Министров Украины ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Типовые правила размещения внешней рекламы (прилагаются). 2. Установить, что разрешения на размещение внешней рекламы, предоставленные до вступления в силу настоящего постановления, являются действительными до истечения срока их действия. 3. Центральным и местным органам исполнительной власти, органам местного самоуправления в месячный срок привести собственные нормативно-правовые акты в соответствие с этим постановлением. 4. Признать утратившими силу: постановление Кабинета Министров Украины от 23 сентября 1998 г. № 1511 «Об утверждении Типовых правил размещения внешней рекламы» (Официальный вестник Украины, 1998 г., № 38, ст. 1408); постановление Кабинета Министров Украины от 16 ноября 1998 г. № 1811 «О внесении изменения и дополнения в Типовые правила размещения внешней рекламы» (Официальный вестник Украины, 1998 г., № 46, ст. 1695); постановление Кабинета Министров Украины от 28 декабря 1998 г. № 2089 «О внесении изменения в постановление Кабинета Министров Украины от 23 сентября 1998 г. № 1511» (Официальный вестник Украины, 1998 г., № 52, ст. 1948). 5. До приведения постановления Кабинета Министров Украины от 30 марта 1994 г. № 198 «Об утверждении Единых правил ремонта и содержания автомобильных дорог, улиц, железнодорожных переездов, правил пользования ими и охраны» (СП Украины, 1994 г., № 7, ст. 182; 1995 г., № 5, ст. 133; Официальный вестник Украины, 1999 г., № 7, ст. 244; 2001 г., № 52, ст. 2341; 2002 г., № 16, ст. 865; 2003 г., № 21, ст. 937) в соответствие с Законом Украины «О рекламе» и настоящим постановлением она применяется в части, не противоречащей настоящему постановлению. 6. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Инд. 28
постановлением Кабинета Министров Украины от 29 декабря 2003 г. № 2067
ТИПОВЫЕ ПРАВИЛА размещение наружной рекламы
1. Эти Правила регулируют отношения, возникающие в связи с размещением внешней рекламы в населенных пунктах, и определяют порядок предоставления разрешений на размещение такой рекламы. 2. В этих Правилах термины употребляются в таком значении: аллея - дорога в парке, саду, сквере, лесопарке, на бульваре, обсаженная, как правило, с обеих сторон деревьями и кустарниками; исполнительный орган совета - исполнительный комитет сельского (сельский голова), поселкового, городского совета, Киевская и Севастопольская горгосадминистрации; разрешение - документ установленной формы, выданный распространителю внешней рекламы на основании решения исполнительного органа сельского, поселкового, городского совета, который дает право на размещение внешней рекламы на определенный срок и в определенном месте; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|