Приказ Министерства финансов Республики Молдова от 29 мая 2012 года № 60
Во исполнение положений ст.24 ч.(2) Закона о бухгалтерском учете № 113-XVI от 27 апреля 2007 года, с последующими изменениями и дополнениями (Официальный монитор Республики Молдова, 2007 г. № 90-93, ст.399), ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить Положение о порядке проведения инвентаризации (прилагается). 2. Признать утратившим силу Положение о порядке проведения инвентаризации, утвержденное Приказом министра финансов № 27 от 28 апреля 2004 года, зарегистрированный Министерством юстиции Республики Молдова № 376 от 12 июля 2004 года (Официальный монитор Республики Молдова, 2004 г. № 123-124, ст.268).
Утверждено Приказом министра финансов № 60 от 29 мая 2012 г.
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения инвентаризации
I. ЦЕЛЬ
1. Целью настоящего Положения является установление правил проведения инвентаризации элементов актива и обязательств, признание и отражение результатов инвентаризации, а также составление форм, используемых при проведении инвентаризации.
2. Настоящее Положение распространяется на все юридические и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, на некоммерческие организации, включая публичные учреждения, на нотариусов, адвокатов и учрежденные ими бюро, судебных исполнителей, а также на представительства и филиалы предприятий (организаций) - нерезидентов, зарегистрированных в Республике Молдова (далее - субъекты), независимо от сферы их деятельности, вида собственности и организационно-правовой формы, которые в соответствии с Законом о бухгалтерском учете обязаны проводить общую инвентаризацию элементов актива и обязательств. 3. Субъект проводит инвентаризацию: 1) в начале деятельности, основной целью которой является установление и оценка элементов актива и обязательств, составляющих взнос в уставный капитал; 2) не реже одного раза за отчетный период, как правило, в конце отчетного периода. Субъекты могут проводить инвентаризацию и до окончания отчетного периода при условии правильной оценки и отражения в финансовом отчете результатов инвентаризации; 3) в случае реорганизации или прекращения деятельности субъекта; 4) в случае приостановления деятельности; 5) в случае смены или замещения заведующего или материально ответственного лица подразделения (отдела, склада) в день приема-передачи ценностей и/или по требованию одного или нескольких материально-ответственных лиц того же подразделения (отдела, склада); 6) при установлении фактов краж, хищений, растрат, злоупотреблений, а также порчи ценностей - непосредственно в момент их выявления; 7) в случае пожара, стихийных бедствий или прочих чрезвычайных событий (наводнений, землетрясений и др.); 8) по требованию уполномоченных органов, в соответствии с законодательством; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|