постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 393
Данная редакция действовала до внесения изменений от 17 августа 2012 года
Стандарт государственной услуги (с изменениями от 01.12.2011 г.)
1. Государственная услуга предоставляется территориальными подразделениями Государственного центра по выплате пенсий Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее - подразделение центра) — в здании подразделения центра по месту жительства потребителя, адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги «Назначение специального государственного пособия» (далее - стандарт). 2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная в части предоставления информации о назначении пособия. 3. Государственная услуга предоставляется на основании пунктов 1, 2 статьи 3 Закона Республики Казахстан от 5 апреля 1999 года «О специальном государственном пособии в Республике Казахстан» и главы 2 Правил назначения и выплаты специального государственного пособия, утвержденных Постановлением Правительства от 31 января 2001 года № 161. 4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах располагается на интернет-ресурсе Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан http://www.enbek.gov.kz, на стендах подразделений центра, а также в официальных источниках информации. 5. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является уведомление о назначении специального государственного пособия (далее - пособие), либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе. 6. Государственная услуга оказывается физическим лицам: гражданам Республики Казахстан, иностранцам и лицам без гражданства, постоянно проживающим в Республике Казахстан, имеющим право на пособие в соответствии с Законом Республики Казахстан «О специальном государственном пособии в Республике Казахстан» (далее - потребители). 7. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки: 1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего стандарта, в течение десяти календарных дней; 2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (до получения талона) - не более 30 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя, — не более 15 минут. 8. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 9. График работы подразделения центра: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов, с обеденным перерывом с 13-00 до 14-00 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|