Приказ и.о Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 3 августа 2012 года № 490
Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра транспорта и коммуникаций РК от 6 августа 2013 года № 605 (с 1 января 2014 года )
В соответствии с пунктом 4 Правил организации деятельности вокзалов, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 2 июля 2011 года № 759 «Об утверждении Правил организации деятельности железнодорожных вокзалов» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемую Методику определения класса железнодорожных вокзалов. 2. Комитету транспорта и путей сообщения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Килыбай Н.И.) обеспечить: 1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан; 2) его последующее официальное опубликование в средствах массовой информации и на интернет-ресурсе Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Ответственного секретаря Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Касымбек Ж. М. 4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
приказом и.о Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 3 августа 2012 года № 490
Методика определения класса железнодорожных вокзалов 1. Общие положения
1. Настоящая Методика определения класса железнодорожных вокзалов (далее - Методика) разработана в соответствии с пунктом 4 Правил организации деятельности вокзалов, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 2 июля 2011 года № 759 «Об утверждении Правил организации деятельности железнодорожных вокзалов. 2. Основными принципами применения Методики, являются: 1) обеспечение удовлетворения потребностей пользователей железнодорожных вокзалов в современной, надежной и безопасной транспортной инфраструктуре, а также в их качественном обслуживании; 2) комплексный подход к развитию железнодорожного вокзала совместно с прилегающей к нему территорией не только как части транспортной инфраструктуры, но и как неотъемлемого компонента городской среды, согласованный с качеством и темпами ее развития; 3) обеспечение баланса интересов потребителей и пользователей услуг железнодорожных вокзалов; 4) уникальность каждого железнодорожного вокзала как объекта, обладающего своим инвестиционным потенциалом, архитектурными, градостроительными и технологическими возможностями; 5) повышение доходности от реализации товаров и услуг на железнодорожных вокзалах без нарушения функциональной надежности и безопасности их функционирования, а также снижения потенциала их развития. 3. В целях применения настоящей Методики используются следующие понятия: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|