Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 19 июня 2014 года № 676; постановлением Правительства РК от 23 мая 2016 года № 298
Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 сентября 2012 года № 1241
Стандарт государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Аккредитация удостоверяющих центров» оказывается Комитетом связи и информатизации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - уполномоченный орган) по адресу: 010000, город Астана, ул. Орынбор, дом 8, административное здание «Дом министерств», 14 подъезд, кабинет № А757. 2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная. 3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 2) статьи 1 Закона Республики Казахстан от 7 января 2003 года «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» и Правилами проведения аккредитации удостоверяющих центров, утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 ноября 2010 года № 1222. 4. Информация о государственной услуге располагается: 1) на интернет-ресурсе Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - Министерство) по адресу www.mtc.gov.kz; 2) на стендах в уполномоченном органе. 5. Результатом оказываемой государственной услуги являются аккредитация удостоверяющего центра и выдача свидетельства об аккредитации удостоверяющего центра (далее - свидетельство) на бумажном носителе либо мотивированный ответ на бумажном носителе об отказе в предоставлении услуги. 6. Государственная услуга оказывается юридическим лицам Республики Казахстан (далее - получатель государственной услуги). 7. Сроки оказания государственной услуги: 1) составляет не более тридцати календарных дней с момента представления получателем государственной услуги в уполномоченный орган полного пакета документов согласно пункту 11 настоящего стандарта. Срок рассмотрения заявления может быть продлен на тридцать календарных дней в случае повторного выезда комиссии в удостоверяющий центр для обследования, о чем сообщается получателю государственной услуги в течение трех рабочих дней с момента продления срока рассмотрения. Уполномоченный орган направляет мотивированное письмо получателю государственной услуги с указанием причин продления срока; 2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения получателя государственной услуги, - не более 40 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги в день обращения - не более 30 минут. 8. Государственная услуга оказывается бесплатно. 9. График работы уполномоченного органа: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|