|
|
|
Приказ Министра внутренних дел Республике Казахстан от 9 ноября 2012 года № 596
Утратил силу в соответствии с приказом Министра внутренних дел РК от 3 марта 2014 года № 134
В соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый Регламент государственной услуги «Оформление документов для выезда на постоянное жительство за пределы Республики Казахстан». 2. Комитету миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан обеспечить: 1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан; 2) в установленном порядке официальное опубликование настоящего приказа; 3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан Тыныбекова К.С. и Комитет миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Нокин П.К.). 4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.
приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 9 ноября 2012 года № 596
Регламент государственной услуги 1. Общие положения
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Оформление документов для выезда на постоянное жительство за пределы Республики Казахстан» (далее - регламент) разработан в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, статьями 9-1, 15-2 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», а также в соответствии со Стандартом государственной услуги «Оформление документов для выезда на постоянное жительство за пределы Республики Казахстан» утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 февраля 2011 года № 199 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Оформление документов для выезда на постоянное жительство за пределы Республики Казахстан» (далее - стандарт). 2. В настоящем регламенте используется следующее понятия: 1) потребитель - граждане Республики Казахстан старше 18 лет, а состоящие в браке - с 16 лет, обратившиеся за государственной услугой; 2) структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ) - ответственные лица уполномоченных органов, государственные органы, структурные подразделения государственных органов, информационные системы или подсистемы, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги. 3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан (далее - подразделения миграционной полиции) по адресам, указанным в приложении 1 к стандарту. 4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная. 5. Государственная услуга осуществляется на основании: 1) статей 54 - 56 Закона Республики Казахстан от 22 июля 2011 года «О миграции населения»; 2) пунктов 5 - 10 Правил оформления документов на выезд за пределы Республики Казахстан на постоянное место жительства, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 марта 2012 года № 361; 3) стандарта. 6. Результатом оказываемой государственной услуги является оформление потребителю документов для выезда на постоянное жительство за пределы Республики Казахстан, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
2. Требования к оказанию государственной услуги
7. Государственная услуга оказывается по месту постоянного проживания потребителя подразделениями миграционной полиции. 8. Государственная услуга предоставляется пять рабочих дней в неделю с 9.00 до 18,30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30, а также в субботу с 9.00 до 13.00 часов. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 9. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - МВД): mvd.gov.kz в разделе «О деятельности органов внутренних дел», департаментов внутренних дел областей, городов Алматы, Астана (далее - ДВД)», а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в подразделениях миграционной полиции. 10. Для получения государственной услуги потребитель представляет документы согласно пункту 11 стандарта. 11. Сроки оказания государственной услуги указаны в пункте 7 стандарта. 12. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, предусмотренных пунктом 16 стандарта.
3. Описание действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
13. Прием документов в подразделениях миграционной полиции осуществляется посредством «окон», на которых указывается фамилия, имя, отчество и должность инспектора миграционной полиции. После сдачи документов в подразделение миграционной полиции потребителю выдается талон по форме согласно приложению 2 к стандарту о приеме соответствующих документов, с указанием: номера и даты приема документов; вида запрашиваемой государственной услуги; даты, времени и места выдачи документов; фамилии, имени, отчества сотрудника миграционной полиции, принявшего документы. 14. Требования к информационной безопасности отсутствуют. 15. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие СФЕ: 1) сотрудник подразделения миграционной полиции городского, районного, районного в городе, поселкового отдела, отделения, группы органов внутренних дел (далее - ГОРРОВД); 2) сотрудник управления миграционной полиции ДВД области, городов Астаны и Алматы; 3) сотрудник департамента национальной безопасности области, городов Алматы и Астаны (далее - ДКНБ); 4) сотрудник территориального подразделения Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (далее - КПСиСУ ГП РК); 5) сотрудник департамента по исполнению судебных актов области, городов Алматы и Астаны (далее - ДИСА); 6) сотрудник налогового департамента области, городов Алматы и Астаны (далее - НД); 7) сотрудник городского, районного, районного в городе управления (отдела) по делам обороны (далее - УО). 16. Текстовое табличное описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур) каждой СФЕ с указанием срока выполнения каждого административного действия приведено в приложении 1 к настоящему регламенту. 17. Схема взаимосвязи между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
к регламенту государственной услуги «Оформление документов для выезда на постоянное жительство за пределы Республики Казахстан»
Описание последовательности и взаимодействие административных действий (процедур)
продолжение таблицы
продолжение таблицы
продолжение таблицы
Варианты использования
продолжение таблицы
Таблица 3. Альтернативный процесс - отказ в оформлении
продолжение таблицы
к регламенту государственной услуги «Оформление документов для выезда на постоянное жительство за пределы Республики Казахстан»
Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |