постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 ноября 2012 года № 1519
Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 5 марта 2014 года № 200
Стандарт государственной услуги
См. Регламент государственной услуги «Разъяснение налогового законодательства Республики Казахстан».
1. Государственная услуга «Разъяснение налогового законодательства Республики Казахстан» оказывается Налоговым комитетом Министерства финансов Республики Казахстан (далее - уполномоченный орган) и его территориальными подразделениями (далее - налоговый орган) по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту. 2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная. 3. Государственная услуга оказывается в соответствии с подпунктами 5)-6) и 21) пункта 1 статьи 20 Кодекса Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс). 4. Информация об оказании государственной услуги располагается: 1) на интернет-ресурсе Налогового комитета (электронный адрес: www.salyk.kz, раздел «Налоговые услуги»); 2) на стендах уполномоченного органа; 3) на стендах налогового органа Информация о государственной услуге может быть также представлена по телефону call-центра (8 (7172) 58-09-09). 5. Результатом оказываемой государственной услуги являются: 1) в уполномоченном органе - представление разъяснения налогового законодательства Республики Казахстан в письменной форме; 2) в налоговом органе - представление разъяснения налогового законодательства Республики Казахстан в письменной и (или) устной формах, а также посредством телефонной связи; 3) мотивированный отказ уполномоченного органа или налогового органа в предоставлении государственной услуги. 6. Государственная услуга оказывается налогоплательщикам Республики Казахстан (далее - получатель). 7. Сроки оказания государственной услуги в уполномоченном органе или налоговом органе: 1) представление письменных ответов на обращение получателя, по которому не требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц, либо проверка с выездом на место - в течение 15 календарных дней со дня поступления обращения работнику уполномоченного органа; представление письменных ответов на обращение получателя, по которому требуется получение информации от иных субъектов, должностных лиц, либо проверка с выездом на место - в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения работнику уполномоченного органа; срок может быть продлен не более чем на 30 календарных дней - при необходимости проведения дополнительного изучения или проверки, о чем сообщается получателю в течение 3 календарных дней с момента продления срока рассмотрения; 2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги (при обращении в устной форме) - не более 20 минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|