Утвержден постановлением акимата Костанайской области от 31 октября 2012 года № 482
Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Костанайской области от 20 ноября 2013 г. № 508
Регламент государственной услуги «Оформление документов на социальное обеспечение сирот, детей,
1. В настоящем регламенте государственной услуги «Оформление документов на социальное обеспечение сирот, детей, оставшихся без попечения родителей» (далее - Регламент) используются следующие понятия: 1) получатель государственной услуги - физическое лицо (далее - получатель); 2) структурно-функциональные единицы - участвующие в процессе оказания государственной услуги (ответственные лица уполномоченных органов, структурные подразделения государственных органов, государственные органы, информационные системы или их подсистемы) (далее - СФЕ); 3) уполномоченный орган - городские и районные отделы образования.
2. Государственная услуга «Оформление документов на социальное обеспечение сирот, детей, оставшихся без попечения родителей» (далее - государственная услуга) оказывается получателям на основании статей 124 - 125 Кодекса Республики Казахстан от 26 декабря 2011 года «О браке (супружестве) и семье» и осуществляется в порядке, установленном Стандартом государственной услуги «Оформление документов на социальное обеспечение сирот, детей, оставшихся без попечения родителей», утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1119 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки» (далее - Стандарт). 3.Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная. 4. Государственная услуга оказывается бесплатно. 5. Результатом оказываемой государственной услуги является выдача справки об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетними детьми, оставшимися без попечения родителей (далее - справка), согласно приложению 2 к Стандарту, либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
6. Государственная услуга оказывается в зданиях уполномоченного органа по месту проживания получателя. Сведения о месте нахождения уполномоченных органов содержатся в приложении 1 к Стандарту. Для предоставления государственной услуги в зданиях уполномоченных органов создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (зал для ожидания, места для заполнения документов, оснащенные стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения). Здания оборудованы входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями. Государственная услуга предоставляется при обращении в уполномоченный орган: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|