Утвержден постановлением акимата Костанайской области от 25 декабря 2012 года № 586
Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Костанайской области от 20 ноября 2013 года № 508
Регламент государственной услуги
1. В настоящем регламенте государственной услуги «Вызов врача на дом» (далее - Регламент) используется следующее понятие: получатель государственной услуги - физическое лицо или его представитель (далее - потребитель).
2. Регламент определяет порядок деятельности медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в рамках Единой информационной системы здравоохранения Республики Казахстан (далее - уполномоченная организация) по оказанию государственной услуги «Вызов врача на дом». 3. Государственная услуга «Вызов врача на дом» (далее - государственная услуга) оказывается потребителям в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения» и постановлением Правительства Республики Казахстан от 1 ноября 2011 года № 1263 «Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи и Правил прикрепления граждан к организациям первичной медико-санитарной помощи», и осуществляется в порядке, установленном Стандартом государственной услуги «Вызов врача на дом», утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2012 года № 1294 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения» (далее - Стандарт). 4. Форма оказываемой государственной услуги - неавтоматизированная. 5. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 6. Результатом оказываемой государственной услуги являются: 1) при непосредственном обращении или по телефонной связи - запись в журнале регистрации вызовов уполномоченной организации затем устный ответ с указанием даты, времени посещения врача; 2) мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги. При этом, после принятия запроса на оказание государственной услуги пациенту в установленное время на дому оказывается медицинская помощь. 7. Государственная услуга при непосредственном обращении или по телефону в уполномоченную организацию оказывается в день обращения. При этом, запрос на получение государственной услуги принимается за 2 часа до окончания работы уполномоченной организации (до 18.00 часов в рабочие дни, до 12-00 в субботу), где предусмотрены условия для обслуживания потребителя (противопожарная безопасность, места отдыха для ожидания), в том числе для лиц с ограниченными возможностями.
3. Требования к порядку оказания государственной услуги
8.Государственная услуга оказывается при непосредственном обращении или по телефонной связи потребителя в уполномоченную организацию, которое регистрируется в журнале регистрации вызовов уполномоченной организации. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|