Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2010 года № 1512
Данная редакция действовала до внесения изменений от 22 января 2013 года
В соответствии с подпунктом 36) статьи 13 Закона Республики Казахстан от 15 июля 2010 года «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые Правила организации обслуживания пассажиров в аэропортах Республики Казахстан. 2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
Утверждены постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2010 года № 1512
Правила организации обслуживания пассажиров в аэропортах Республики Казахстан
1. Общие положения
1. Настоящие Правила организации обслуживания пассажиров в аэропортах Республики Казахстан (далее - Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 июля 2010 года «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации». 2. Настоящие Правила устанавливают порядок организации обслуживания пассажиров в аэропортах Республики Казахстан. 3. Термины и определения, используемые в настоящих Правилах: 1) досылочная бирка - документ для оформления и досылки найденного, задержанного и засланного багажа; 2) неоплан - перронное транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров между воздушным судном и зданием аэропорта; 3) претензия - составленное в письменной форме требование заинтересованного лица о возмещении вреда (убытков), возникшего в результате ненадлежащей воздушной перевозки багажа; 4) ручная кладь - вещи, провозимые в салоне воздушного судна при пассажире; 5) графа «изменение в последнюю минуту» сводно-загрузочной ведомости (далее - графа «LMC») - графа, в которой указываются изменения в последнюю минуту количества пассажиров, багажа; 6) служба организации обслуживания пассажиров (далее - СООП) - структурное подразделение аэропорта по обслуживанию пассажиров; 7) агент - физическое или юридическое лицо, представляющее авиакомпанию, которое уполномочено непосредственно им или от его имени выступать при выполнении всех процедур, связанных с прибытием, отправлением и оформлением воздушного судна данной авиакомпании, экипажа, пассажиров, багажа, груза, почты и бортприпасов; 8) билет - перевозочный документ, удостоверяющий заключение договора и условия воздушной перевозки пассажира; 9) электронный билет - электронная форма билета; 10) распечатка маршрута (далее - ITR) - документ, являющийся частью электронного билета, в котором содержится информация об авиаперелете, агентстве или авиакомпании, форме оплаты. 4. При организации обслуживания пассажиров в аэропортах Республики Казахстан СООП осуществляет следующие функции: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|