Введено в действие 1 января 2013 г. Приложение № 11 УТВЕРЖДЕНО: Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества протокол от 16-17 октября 2012 г. № 57
СОГЛАСОВАНО: Комиссией Совета полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций протокол от «4-6» сентября 2012 г. № 54
Положение (с изменениями и дополнениями по состоянию на 01.01.2024 г.)
1. Назначение и область применения
1.1 Настоящее Положение устанавливает систему технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов (далее - вагонов) независимо от формы их собственности, приписки государств-участников Содружества, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, допущенных к эксплуатации на путях общего пользования в международном сообщении, и является обязательным для применения работниками всех государств, причастными к эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту вагонов. 1.2 Система технического обслуживания и ремонта вагонов предназначена для обеспечения устойчивой работы вагонного парка, поддержания его технического состояния на заданном уровне, повышения эксплуатационной надежности и распространяется на вагоны, допущенные к эксплуатации в международном сообщении, включая вагоны с продленным сроком службы. 1.3 Продление срока службы осуществляется в соответствии с «Положением о продлении срока службы грузовых вагонов курсирующих в международном сообщении», утвержденным Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (Протокол 52 заседания Совета по железнодорожному транспорту от 13-14 мая 2010 г. г. Юрмала), с учётом изменений и дополнений, принятых установленным порядком.
2. Виды технического обслуживания и ремонта вагонов, их назначение
Пункт 2.1 изложен в редакции извещения № 7-2020 от 27.11.20 г. № 73 (см. стар. ред.) 2.1 Система технического обслуживания и ремонта вагонов предусматривает следующие виды технического обслуживания и ремонта: Техническое обслуживание - ТО; Техническое обслуживание с диагностированием - ТОД; Текущий отцепочный ремонт (ТР) подразделяющийся на: - текущий отцепочный ремонт - ТР-1; - текущий отцепочный ремонт - ТР-2; - текущий отцепочный ремонт - ТР-3; Деповской ремонт - ДР; Капитальный ремонт - КР; Капитальный ремонт с продлением срока службы - КРП. 2.2 Техническое обслуживание вагона (ТО) - комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности вагона в сформированных или транзитных поездах, а также порожнего вагона при подготовке к перевозкам без его отцепки от состава или группы вагонов. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|