Утратил силу в соответствии с постановлением акимата города Алматы от 13 мая 2014 года № 2/349 Утвержден постановлением акимата города Алматы от 24 июня 2013 года № 2/527
Регламент электронной государственной услуги
1. Электронная государственная услуга «Выдача справок по опеке и попечительству» (далее - электронная государственная услуга) предоставляется коммунальным государственным учреждением «Управление образования города Алматы» через центры обслуживания населения по месту жительства (далее - Центр), а также через веб-портал «Электронного правительства» - www.e.gov.kz, при условии наличия у получателя государственной услуги электронной цифровой подписи. 2. Степень автоматизации электронной государственной услуги: частично автоматизированная (электронная государственная услуга, содержащая медиа-разрывы). 3. Вид оказания электронной государственной услуги: транзакционная. 4. Электронная государственная услуга осуществляется на основании статей 115 - 132 Кодекса Республики Казахстан от 26 декабря 2011 года «О браке (супружестве) и семье», статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации», постановлений Правительства Республики Казахстан от 30 марта 2012 года № 382 «Об утверждении Правил осуществления функций государства по опеке и попечительству», от 31 августа 2012 года № 1119 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере образования и науки» (далее - Стандарт). 5. Результатом оказания государственной услуги являются: 1) в центре - выдача справки по опеке и попечительству (далее - справка) согласно приложению 3 к настоящему Регламенту на бумажном носителе; 2) на портале - выдача справки в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица уполномоченного органа либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа. 6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее - получатель). 7. Сроки оказания государственной услуги: При обращении в центр: 1) сроки оказания государственной услуги с момента обращения получателя составляют пять рабочих дней (день приема и день выдачи документов не входит в срок оказания государственной услуги); 2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов - не более 20 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги в день обращения - не более 20 минут. 4) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении справки или мотивированного ответа об отказе - не более 20 минут. При обращении через портал: сроки оказания государственной услуги с момента обращения получателя государственной услуги составляют пять рабочих дней. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|