Данная редакция действовала до внесения изменений от 26 августа 2013 года Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1119
Стандарт государственной услуги (с изменениями от 09.07.2013 г.)
1. Государственная услуга «Выдача справок в пенсионные фонды, банки для распоряжения вкладами несовершеннолетних детей, в территориальные подразделения Комитета дорожной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан для оформления наследства несовершеннолетним детям» (далее - государственная услуга) оказывается управлениями образования городов Алматы и Астаны, отделами образования районов и городов областного значения (далее - уполномоченный орган) через Центры обслуживания населения (далее - центр), адреса которых указаны в приложениях 1 и 2 к настоящему стандарту, а также через веб-портал «Электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее - портал), при условии наличия у получателя государственной услуги электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП). В целях обеспечения доступности государственных услуг жителям отдаленных населенных пунктов допускается оказание государственных услуг через Мобильные центры. 2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная. 3. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 128 Кодекса Республики Казахстан от 26 декабря 2011 года «О браке (супружестве) и семье», пункта 3 статьи 13 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года «О жилищных отношениях», статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации», постановления Правительства Республики Казахстан от 30 марта 2012 года № 382 «Об утверждении Правил осуществления функций государства по опеке и попечительству». 4. Стандарт государственной услуги располагается: 1) на интернет-ресурсе Комитета по охране прав детей Министерства образования и науки Республики Казахстан (www.bala-kkk.kz, раздел «Нормативные правовые акты»; 2) на интернет-ресурсе Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - РГП «Центр») (www.con.gov.kz); 3) в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в помещениях центра, согласно приложению 2 к настоящему стандарту; 4) на портале. Также информация о порядке оказания государственной услуги может быть представлена по телефону информационно-справочной службы call-центра (1414). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|