Приказ и.о. Министра юстиции Республики Казахстан от 28 октября 2011 года № 350 (с изменениями и дополнениями от 25.02.2013 г.)
Отменен в соответствии с приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 23 сентября 2016 года № 794
В целях реализации пункта 9 постановления Правительства Республики Казахстан от 25 августа 2011 года № 964 «Об утверждении Правил проведения правового мониторинга нормативных правовых актов» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по проведению правового мониторинга нормативных правовых актов. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Вице-министра юстиции Республики Казахстан Куставлетова Д.Р. 3. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания.
приказом и.о. Министра юстиции Республики Казахстан от 28 октября 2011 года № 350
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Содержание
Глава 2. Проведение правового мониторинга Глава 3. Правила проведения социологического опроса Глава 4. Методика оценки коррупциогенности нормативного правового акта
Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 24 марта 1998 года № 213 «О нормативных правовых актах» и постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 августа 2011 года № 964 «Об утверждении Правил проведения правового мониторинга нормативных правовых актов» и предназначены для государственных органов, осуществляющих правовой мониторинг нормативных правовых актов. Под правовым мониторингом нормативных правовых актов следует понимать деятельность государственных органов, осуществляемую на постоянной основе, по сбору, оценке, анализу информации о состоянии законодательства Республики Казахстан, а также по прогнозу динамики его развития и практики применения в целях выявления противоречащих законодательству Республики Казахстан устаревших и коррупциогенных норм права, оценки эффективности их реализации. Цель правового мониторинга состоит в выявлении противоречащих законодательству Республики Казахстан устаревших и коррупциогенных норм права, оценке эффективности их реализации, а также комплексном анализе состояния системы законодательства, выработки на основании результатов мониторинга предложений по совершенствованию законодательства. Задача правового мониторинга - активизировать систему постоянного отслеживания применения, внесения изменений и дополнений, а также исполнения в процессе правоприменительной практики. Объектом правового мониторинга является: нормативный правовой акт (далее - НПА); совокупность НПА, регулирующих отдельную сферу общественных отношений. Субъектом правового мониторинга являются структурные подразделения и (или) ведомства уполномоченного органа.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|