Утверждено Советом представителей Протокол заседания № 2 от 26 сентября 2011 года
Согласовано Национальный Банк Республики Казахстан Заместитель Председателя Д. Акишев 9 ноября 2011 года
Внутренние правила банковского омбудсмана (по состоянию на 13.01.2014 года с учетом изменений и дополнений, утвержденных заседаниями Совета представителей банковского омбудсмана от 12.03.2012 года, от 09.08.2012 года, от 19.11.2013 года
Настоящие Внутренние правила банковского омбудсмана (далее - Правила) разработаны в соответствии с законодательством Республики Казахстан для целей урегулирования деятельности банковского омбудсмана, в том числе порядка и сроков рассмотрения обращений по разрешению споров и принятия решений, определения структуры и штата (офиса банковского омбудсмана), порядка финансирования деятельности банковского омбудсмана, порядка прекращения деятельности банковского омбудсмана и иных вопросов, связанных с осуществлением деятельности банковского омбудсмана.
В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Протоколом заседания Совета представителей от 09.08.12 г. № 4 (см. стар. ред.) 1. Для целей Правил используемые термины, определения и сокращения имеют следующее значение: 1) банковский омбудсман - это независимое в своей деятельности физическое лицо, осуществляющее урегулирование разногласий, возникающих из договора ипотечного займа, между банком, организацией, осуществляющей отдельные виды банковских операций, и заемщиком - физическим лицом по его обращению с целью достижения согласия об удовлетворении прав и охраняемых законом интересов заемщика и банка, организации, осуществляющей отдельные виды банковских операций; 2) ипотечный заем - банковский заем, обеспеченный ипотекой недвижимого имущества. К ипотечному займу не относится банковский заем, обеспеченный залогом прав требования по договору о долевом участии в жилищном строительстве; 3) заемщик - физическое лицо, являющееся стороной по договору ипотечного займа, обратившееся к банковскому омбудсману с обращением, за исключением индивидуальных предпринимателей; 4) обращение - жалоба/заявление/ просьба заемщика, представленные в письменной форме, содержащие предмет разногласий с банком/ организацией, осуществляющей отдельные виды банковских операций, вытекающих из договора ипотечного займа; 5) разногласия - спор между банком, организацией, осуществляющей отдельные виды банковских операций, с одной стороны, и заемщиком с другой стороны, возникающий из договора ипотечного займа; 6) уполномоченный орган - Комитет по защите прав потребителей Национального Банка Республики Казахстан. 2. В своей деятельности банковский омбудсман руководствуется законодательством Республики Казахстан, а также Правилами, согласованными с Национальным Банком Республики Казахстан и утвержденными Советом представителей. 3. Деятельность банковского омбудсмана осуществляется при соблюдении следующих принципов: 1) равноправие сторон; 2) беспристрастность банковского омбудсмана; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|