постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 145
Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 15.01.16 г. № 14
Стандарт государственной услуги
См. Регламент государственной услуги «Оформление загранучреждениями Республики Казахстан документов по выходу из гражданства Республики Казахстан».
1. Государственная услуга «Оформление загранучреждениями Республики Казахстан документов по выходу из гражданства Республики Казахстан» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством иностранных дел Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается загранучреждениями Республики Казахстан (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги услугодателем: 1) с момента сдачи пакета документов - не более 6 (шести) месяцев; 2) максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи пакета документов - 60 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 10 минут. 5. Форма оказания государственной услуги: электронная / бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги - справка о выходе из гражданства Республики Казахстан. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. 7. Государственная услуга оказывается на платной основе по ставкам консульского сбора, установленным Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)», согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги. Оплата суммы консульского сбора производится: через банки или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций. 8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме среды, выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Прием документов осуществляется с 09:30 до 12:30 часов, а выдача результатов оказания государственной услуги с 16:00 до 17:00 часов. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю: 1) анкета-заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги; 2) автобиография в произвольной форме; 3) три цветные фотографии размером 3,5 х 4,5 см; 4) свидетельство о рождении детей (оригинал и копия); свидетельство о браке (оригинал и копия); 5) оригинал документа, подтверждающего оплату консульского сбора. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|