Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 18 марта 2011 года № 159
Данная редакция действовала до внесения изменений от 10 декабря 2013 года
В соответствии с подпунктом 24) пункта 1 статьи 14 Закона Республики Казахстан от 15 июля 2010 года «Об использовании воздушного пространства и деятельности авиации Республики Казахстан» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемую Инструкцию расчета себестоимости летного часа при выполнении полетов на субсидируемых маршрутах. 2. Комитету гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Адимолда Р.О.) в установленном порядке обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан А.Г. Бектурова. 4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 18 марта 2011 года № 159
Инструкция расчета себестоимости летного часа при выполнении полетов на субсидируемых маршрутах
1. Общие положения
1. Настоящая Инструкция расчета себестоимости летного часа при выполнении полетов на субсидируемых маршрутах (далее - Инструкция) разработана в целях применения на маршрутах, субсидируемых из республиканского (местного) бюджета, осуществляемых на основании решений Правительства Республики Казахстан или уполномоченного им государственного органа, а также на основании решений местных исполнительных органов, не обеспечивающих уровень дохода, необходимый для эффективного функционирования маршрута. 2. Инструкция определяет единый порядок формирования затрат, включаемых в структуру себестоимости летного часа. 3. Понятия, используемые в настоящей Инструкции: 1) летный час - период времени с момента отрыва шасси и до его касания взлетно-посадочной полосы в момент окончания полета; 2) себестоимость летного часа - основной показатель, применяемый для оценки целесообразности использования воздушных судов, который наряду с переменными расходами, является составной частью при расчете стоимости рейсов. В себестоимости летного часа как синтетическом показателе отражаются все стороны производственной и финансово-хозяйственной деятельности: степень использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов; 3) лизинговые платежи - сумма арендных платежей по договору финансового лизинга за отчетный период.
2. Расчет себестоимости летного часа и структура расходов
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|