Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 25 декабря 2015 года № 1063 Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 марта 2014 года № 192
Стандарт государственной услуги
1. Государственная услуга «Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы (далее - услугодатели). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги: 1) с момента подачи заявления услугодателю - 5 (пять) рабочих дней; 2) максимально допустимое время ожидания - 20 (двадцать) минут; 3) максимально допустимое время обслуживания - 20 (двадцать) минут. 5. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги - предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим и физическим лицам (далее - услугополучатель). 8. График работы услугодателя размещен на интернет-ресурсе Министерства: www.mint.gov.kz, в разделе «Государственные услуги». Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 9. Для получения государственной услуги услугополучатель государственной услуги обращается к услугодателю с заявлением по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги. 10. Подтверждением принятия заявления является выдача талона с указанием даты принятия, фамилии и инициалы лица, принявшего заявление.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов,
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги. Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|