Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра юстиции РК от 28 мая 2015 года № 300 Приложение 3 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 30 января 2014 года № 34
Регламент государственной услуги
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Выдача справок о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и его технических характеристиках» (далее - государственная услуга) оказывается территориальными органами юстиции (далее - услугодатель) через Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - центр), а также через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - ПЭП). Государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Выдача справок о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и его технических характеристиках», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года № 1586 (далее - стандарт). 2. Форма оказываемой услуги: электронная (частично автоматизированная). 3. Результатом завершения оказываемой услуги является справка о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках.
2. Описание порядка действий структурных
4. Основанием для начала процедуры (действия) услугодателя по оказанию государственной услуги является запрос установленной формы, согласно приложению 1 стандарта государственной услуги. 5. Услугополучатель подает запрос на выдачу справки о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и его технических характеристиках в центр. 1) работник центра при наличии сведений в государственной информационной системе в течение 20 (двадцати) минут выдает результат оказания государственной услуги посредством ПЭП; 2) работник центра в случаях отсутствия данных в государственной информационной системе направляет запрос услугодателю. В последующем, работник услугодателя согласно своим функциональным обязанностям осуществляет прием документов по книге учета документов с центра. Услугодатель в течение одного рабочего дня осуществляет рассмотрение представленных запросов из центра, подготавливает справку и направляет результат оказания государственной услуги в центр. Передача услугодателем исполненных документов в центр производится по книге учета документов.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|