Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра юстиции РК от 28 мая 2015 года № 300 Приложение 6 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 30 января 2014 года № 34
Регламент государственной услуги
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Выдача справки по залогу движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации» (далее - государственная услуга) оказывается республиканскими государственными казенными предприятиями «Центры по недвижимости областей, городов Астаны и Алматы» и их филиалами (далее - услугодатель) через Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - центр). Государственная услуга оказывается на основании стандарта государственной услуги «Выдача справки по залогу движимого имущества, не подлежащего обязательной государственной регистрации», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года № 1586 (далее - стандарт). 2. Форма оказываемой услуги: бумажная. 3. Результатом завершения оказываемой услуги является выписка из реестра регистрации залога движимого имущества (на бумажном носителе).
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
4. Основанием для начала процедуры (действия) услугодателя по оказанию государственной услуги является при обращении услугополучателя в центр на бумажном носителе - письменное заявление о государственной регистрации установленной формы согласно приложению 1 стандарта государственной услуги с приложением пакета документов, предусмотренных в пункте 9 стандарта. 5. Работник услугодателя согласно своим функциональным обязанностям осуществляет прием документов по книге учета документов с центра, затем в течение рабочего дня передает пакет принятых документов ответственному исполнителю услугодателя, который в течение 1 рабочих дней осуществляет исполнение.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги: 1) инспектор центра - прием и выдача документов; 2) инспектор накопительного отдела центра - направление и получение документов от услугодателя; 3) работник услугодателя - прием документов с центра по книге учета документов, передача запросов в отдел регистрации залога движимого имущества, передача исполненных документов в центр по книге учета документов; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|