Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 марта 2014 года № 200
Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 28 августа 2015 года № 685
См. приказ Министра финансов РК от 27 апреля 2015 года № 284 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов Республики Казахстан»
Стандарт государственной услуги
См. Регламент государственной услуги «Подтверждение налогового резидентства».
1. Государственная услуга «Подтверждение налогового резидентства» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством финансов Республики Казахстан. 3. Государственная услуга оказывается налоговыми органами по областям, городам Астаны и Алматы (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются: 1) услугодателем через канцелярию или веб-приложение «Кабинет налогоплательщика» (далее - Кабинет налогоплательщика). 2) посредством веб-портал «электронного правительства» (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги: 1) в течение пятнадцати календарных дней со дня представления услугополучателем документов, определенных пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем - не более 20 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 20 минут. 5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизирована) и (или) бумажная. 6. Результатом оказания государственной услуги являются: 1) выдача документа, подтверждающего резидентство, по форме установленной уполномоченным органом; 2) мотивированный отказ в случаях и по основаниям, указанным в пункте 10 настоящего стандарта государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. В случае обращения услугополучателя к услугодателю результат оказания государственной услуги оформляется на бумажном носителе, заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя. При обращении через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) должностного лица услугодателя. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно. 1) услугодателя - с понедельника по пятницу, за исключением выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан в соответствии со скользящим графиком работы с 9.00 до 17.00 часов, без перерыва на обед. Предварительная запись для получения государственной услуги не требуется, ускоренное обслуживание не предусмотрено; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|