Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 апреля 2014 года № 319
Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 28 августа 2015 года № 685
Стандарт государственной услуги См. Стандарт государственной услуги «Включение в реестр таможенных перевозчиков» (приложение 36 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284)
См. Регламент государственной услуги «Включение в реестр таможенных перевозчиков».
1. Государственная услуга «Включение в реестр таможенных перевозчиков» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством финансов Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается Комитетом таможенного контроля Министерства финансов Республики Казахстан (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи услугополучателем всех необходимых документов услугодателю или на портал - 15 (пятнадцать) календарных дней; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю - 30 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 30 минут. 5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги - решение о включении в реестр таможенных перевозчиков, оформленное приказом руководителя (лица, его замещающего) услугодателя, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанным в пункте 10 настоящего стандарта государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная или бумажная. В случае обращения услугополучателя к услугодателю результат оказания государственной услуги оформляется в бумажной форме и направляется услугополучателю в письменной форме по почте. При обращении услугополучателя через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа. Данные о результате оказания государственной услуги вносятся услугодателем в соответствующую информационную систему. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно. 1) услугодателя: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания; 2) портала - круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|