Утратил силу в соответствии с приказом Министра внутренних дел РК от 30 мая 2015 года № 495 Утвержден приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 152
Регламент государственной услуги (с дополнениями от 23.06.2014 г.)
1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги «Присвоение и продление статуса беженца в Республике Казахстан» определяет процедуру присвоения и продления статуса беженца в Республике Казахстан» (далее - регламент) разработан в соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», Стандартом государственной услуги «Присвоение и продление статуса беженца в Республике Казахстан» (далее - Стандарт), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года № 111 и определяет процедуру присвоения и продления статуса беженца в Республике Казахстан. 2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан по адресам, указанным на Интернет-ресурсе Министерства: www.mvd.gov.kz в разделе «О деятельности органов внутренних дел» (далее - подразделения миграционной полиции). 3. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная. 4. Результатом оказания государственной услуги является присвоение статуса беженца и выдача удостоверения беженца, продление статуса беженца в предоставлении государственный услуги иностранцам, лицам без гражданства в Республике Казахстан либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям указанным в пункте 10 Стандарта.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
5. В процессе оказания государственной услуги участвуют сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной полиции районного, городского, областного органов внутренних дел. 6. Государственная услуга оказывается по месту временной регистрации или местонахождения иностранца, лицам без гражданства услугополучателя подразделениями миграционной полиции. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 7. Прием документов указанных в пункте 9 Стандарта в подразделениях миграционной полиции осуществляется посредством «окон», на которых указывается фамилия, имя, отчество и должность инспектора миграционной полиции. 8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - МВД): mvd.gov.kz в разделе «О деятельности органов внутренних дел», департаментов внутренних дел областей, городов Алматы, Астана (далее - ДВД)», а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в подразделениях миграционной полиции. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|