Утратил силу в соответствии с приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 20 мая 2015 года № 396 Приложение 3 к приказу Министра экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан от 28 апреля 2014 года № 116
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга оказывается Комитетом торговли Министерства экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - разрешение на импорт отдельных видов товаров на территорию Республики Казахстан в форме электронного документа или на бланке строгого образца, который подписывается руководителем услугодателя либо лицом его замещающим, и заверяется печатью услугодателя. При обращении через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя Разрешение выдается в электронной форме. В случае обращения услугополучателя за получением разрешения на бумажном носителе разрешение оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий работников услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя, поданного услугодателю способом бумажного или электронного запроса. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения: 1) регистрация заявления на оказание государственной услуги, поступившей через портал от услугополучателей (далее - заявление) уполномоченным сотрудником структурного подразделения услугодателя (далее - ответственный исполнитель) - в день поступления заявления. В случае поступления заявления на бумажном носителе, ответственным исполнителем производится регистрация заявления на портале с заполнением всех полей; 2) выбор руководством услугодателя ответственного исполнителя в день поступления заявления; 3) рассмотрение и подготовка ответственным исполнителем в течении двух рабочих дней документов, прикрепленных к заявлению на полноту в соответствии с перечнем, указанном в пункте 9 настоящего Регламента государственной услуги; 4) в течении одного рабочего дня подписывается результат оказания государственной услуги. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|