Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Атырауской области от 2 октября 2015 года № 306 Приложение 1 к постановлению акимата Атырауской области от 25 апреля 2014 года № 121
Утвержден постановлением акимата Атырауской области от 25 апреля 2014 года № 121
Регламент государственной услуги (с изменениями и дополнениями от 29.08.2014 г.)
1. Государственная услуга «Выдача международного сертификата технического осмотра» (далее - государственная услуга) оказывается физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель) государственным учреждением «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Атырауской области» (далее - услугодатель). Прием заявлений на получение государственной услуги осуществляется через: 1) Республиканское государственное предприятие «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - ЦОН); 2) веб-портал «электронного правительства» (далее - портал). Выдача результатов государственной услуги осуществляется через ЦОН. 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - международный сертификат технического осмотра (далее - международный сертификат) в бумажном виде либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в бумажном и (или) электронном виде.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является: при обращении в ЦОН - заявление по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 марта 2014 года № 265 «О вопросах оказания государственных услуг в сфере автомобильного транспорта» (далее - Стандарт); при обращении на портал - запрос в форме электронного документа, подписанный электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) работник канцелярии услугодателя в течении 15 (пятнадцати) минут с момента поступления документов из ЦОН либо портала проводит регистрацию заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции и направляет руководителю услугодателя для наложения резолюции и определения ответственного исполнителя; 2) руководитель услугодателя в течении 30 (тридцати) минут рассматривает документы услугополучателя и направляет их руководителю отдела услугодателя; 3) руководитель отдела услугодателя в течении 30 (тридцати) минут рассматривает документы услугополучателя и направляет на исполнение работнику отдела услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|