Найти
<< Назад
Далее >>
0
0
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Справка документа
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

СТ РК СТБ ЕН 116-2010 «Метод определения предельной температуры фильтруемости на холодном фильтре»

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

СТ РК СТБ ЕН 116-2010

Метод определения предельной температуры фильтруемости на холодном фильтре

 

(СТБ ЕН 116-2002, IDT)

 

Содержание

 

1. Область применения

2. Нормативные ссылки

3. Термины и определения

4. Сущность метода

5. Материалы и оборудование

6. Испытательное устройство

7. Отбор проб

8. Подготовка пробы

9. Подготовка испытательных устройств

10. Последовательность операций

11. Обработка результатов

12. Точность

13. Протокол испытаний

Приложение А (информационное). Требования, предъявляемые к термометру для определения предельного значения температуры фильтруемости по 6.1.9

Библиография

Приложение Д.А.1 (информационное). Сведения о соответствии государственных стандартов ссылочным международным стандартам

 

 

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

1. Область применения

 

Настоящий стандарт устанавливает метод определения предельного значения температуры фильтруемости дизельных и бытовых жидких топлив (см. 3.1) с использованием ручного или автоматического испытательного устройства. Оба испытательных устройства как ручное, так и автоматизированное пригодны для арбитражных испытаний.

Настоящий стандарт может применяться для дистиллятного топлива, предназначенного для использования в дизельных двигателях и бытовых отопительных системах, включая такие, которые содержат в себе добавки, улучшающие текучесть.

ПРИМЕЧАНИЕ. Результаты испытаний дизельного топлива обычно находятся вблизи температуры эксплуатации, за исключением тех случаев, когда в топливной системе находится бумажный фильтр, подвергающийся воздействию погодных условий, или когда предельного значения температуры фильтруемости находится ниже температуры помутнения топлива более чем на 12°С.

Бытовые отопительные системы обычно менее критичны и удовлетворительно работают и при температурах, которые несколько ниже тех, что были установлены при испытании.

Получение различных результатов испытаний одной и той же пробы топлива без термообработки и после нагрева в течение 30 мин. при 45°С может привести к получению рекламаций относительно плохого качества топлива при использовании в холодных условиях.

ПРИМЕЧАНИЕ. Применение настоящего стандарта может быть связано с использованием опасных веществ, технологических операций и устройств. Настоящий стандарт не ставит своей целью рассмотрение всех проблем безопасности, связанных с его применением. Пользователь настоящего стандарта несет ответственность за своевременное изучение соответствующих мер безопасности и умение применять ограничивающие предписания на практике.

 

 

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

2. Нормативные ссылки

 

Для применения настоящего стандарта необходимы следующие ссылочные нормативные документы. Для датированных ссылок применяют только указанное издание ссылочного нормативного документа, для недатированных ссылок применяют последнее издание ссылочного документа (включая все его изменения):

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Вы можете купить этот документ
Как купить документ?
8000 тг