ГОСТ 23545-79
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ
Условные обозначения на схемах и планах
Computer control systems for traffic.
Legends on schemes and plans
СОДЕРЖАНИЕ
1. Условные обозначения
2. Условные обозначения светофорных ламп
Приложение 1. Термины, используемые в настоящем стандарте, и их определения
Приложение 2. Обозначение элементов светофорного оборудования и направлений движения на схеме перекрестка
Приложение 3. Примеры условных обозначений светофорных ламп
Настоящий стандарт распространяется на документы по организации дорожного движения, а также на электрические схемы и планы кабельных трасс, выполняемые на топографических планах местности и планах зданий, и устанавливает условные буквенные и графические обозначения технических средств, элементов организации дорожного движения и способов прокладки линий электрической связи, используемые при проектировании автоматизированных систем управления дорожным движением.
Термины, используемые в настоящем стандарте, и их определения приведены в справочном приложении 1.
Общие требования к выполнению схем - по ГОСТ 2.701-76, ГОСТ 24.302-80.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
1. УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
1.1. Графические и буквенные обозначения технических средств АСУД, средств регулирования и способов их установки приведены в табл. 1.
Подробную расшифровку технических средств дают в выносном элементе на свободном поле чертежа. Средства регулирования изображают совместно со способами их установки.
(Новая редакция, Изм. № 1).
Таблица 1
Наименование | Обозначения |
графические | буквенные |
Дорожный контроллер | | дк |
координатор | | Кр |
Распределительный коммутационный шкаф | | ШРК |
Детектор транспорта: | | дт |
индуктивный: | |
проходной | ДТПр |
проходной и присутствия | | дтпп |
проходной с учетом: направления | | дтпн |
скорости | | ДТСк |
состава потока | | дтсп |
плотности потока | | ДТПл |
ультразвуковой (проходной и присутствия) | | ДТУ |
Индуктивная рамка детекторов транспорта для планов кабельных трасс, электрических схем и схем организации движения: | | |
при укладке в дорожное полотно | Примечания: 1. Размер а - зависит от ширины полос движения; минимальное значение - 3 мм. 2. п - число полос. 3. b = 4 мм при длине рамки 2 м и более 2 мм - при длине рамки от 0,5 до 2,0 м | Р |
при укладке под трамвайными путями | | Р |
для ситуационных планов и документов комплексной проработки организации движения: | | |
однополосная | | |
двухполосная | | |
трехполосная | | |
Выносной пульт управления | | ВПУ |
Устройство обмена информацией | | УОИ |
Стационарная часть комплекта аппаратуры приоритетного пропуска транспортных средств | | СКАП |
Передвижная часть комплекта аппаратуры приоритетного пропуска транспортных средств | | ПКАП |
Управляемый дорожный знак | | УЗ |
Указатель скорости | | УСК |
Телекамера дорожного обзора | | ТК |
Светофорная установка | | Св |
Пешеходное вызывное табло | | твп |