Утратил силу в соответствии с приказом Министра юстиции РК от 30 июня 2015 года № 367 Приложение 6 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 30 января 2014 года № 36
Регламент государственной услуги
1. Настоящий Регламент государственной услуги «Восстановление записей актов гражданского состояния» разработан на основании Стандарта государственной услуги «Восстановление записей актов гражданского состояния», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года № 1559 (далее - Стандарт). Государственная услуга «Восстановление записей актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается территориальными органами юстиции (далее - услугодатели). Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через: услугодателя; Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - центр). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - выдача свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния на бумажном носителе.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта. 5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги: 1) прием документов специалистом услугодателя или работником центра и регистрация заявления; 2) рассмотрение заявления и проверка представленных документов специалистом услугодателя; 3) оформление результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя; 4) выдача результата оказания государственной услуги услуполучателю или работнику центра.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений услугодателя, участвующих в процессе оказания государственной услуги: сотрудник канцелярии услугодателя; руководитель услугодателя; руководитель отдела по регистрации актов гражданского состояния и апостилирования услугодателя; специалист отдела по регистрации актов гражданского состояния и апостилирования услугодателя; 7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|