Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию РК от 28 мая 2015 года № 640 Утвержден приказом Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан от 25 июня 2014 года № 315
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Регистрация деклараций промышленной безопасности опасного производственного объекта» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом по государственному контролю за чрезвычайными ситуациями и промышленной безопасностью Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан (далее - услугодатель), по адресу: 010000, г. Астана, улица Орынбор 8, административное здание «Дом Министерств», 2-ой подъезд. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через: 1) центры обслуживания населения (далее - ЦОН); 2) услугодателя; 3) через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz или веб-портал «Е-лицензирование»: www.elicense.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является выдача аттестата на право проведения работ в области промышленной безопасности либо мотивированный отказ по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги «Регистрация деклараций промышленной безопасности опасного производственного объекта», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 мая 2014 года № 586 (далее - Стандарт), по формам согласно приложению 1 к настоящему Регламенту государственной услуги.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем от физического или юридического лица (далее - услугополучатель) заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги: 1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 0,5 (4 часа) рабочего дня проводит регистрацию полученных документов, и передает на рассмотрение руководителю услугодателя, при этом в правом нижнем углу заявления проставляется регистрационный штамп на государственном языке с указанием даты поступления и входящего номера; 2) руководитель услугодателя в течение 0,5 (4 часа) рабочего дня, рассматривает заявление услугополучателя и отписывает заместителю руководителя услугодателя; 3) заместитель руководителя услугодателя в течение 0,5 (4 часа) рабочего дня, рассматривает заявление услугополучателя и отписывает руководителю отраслевого Управления; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|