Приложение 7 к приказу Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 2 июля 2014 года № 298
Утратил силу в соответствии с приказом Министра финансов РК от 4 июня 2015 года № 348
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Регистрация лиц, имеющих право осуществлять деятельность реабилитационного и (или) конкурсного управляющих, и (или) администратора внешнего наблюдения, и снятие их с регистрации» (далее - государственная услуга) оказывается Налоговым комитетом Министерства финансов Республики Казахстан (далее - услугодатель), через центры обслуживания населения (далее - ЦОН), а также посредством веб-портала «электронного правительства» (далее - ПЭП). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги являются: 1) выдача лицу, имеющему право осуществлять деятельность реабилитационного и (или) конкурсного управляющих и (или) администратора внешнего наблюдения, подтверждения о регистрации; 2) внесение изменений в данные, указанные в заявлении о регистрации; 3) выдача подтверждения о снятии с регистрации; 4) мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) уполномоченного должностного лица в случаях и по основаниям, указанным в пункте 10 настоящего Стандарта государственной услуги «Регистрация налогоплательщиков», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 марта 2014 года № 200 (далее - Стандарт). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Порядок взаимодействия с центром обслуживания населения и порядок использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта. 5. При представлении в ЦОН копии документов услугополучателем одновременно представляются оригиналы документов для сверки с копиями документов. 6. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги услугополучателю работником ЦОН выдается расписка о приеме соответствующих документов. 7. Работник ЦОН после представления услугополучателем документов, сканирует их, проверив их на соответствие оригиналам документов. 8. Пошаговые действия и решения через информационную систему ЦОН (далее - ИС ЦОН) приведены в приложении 1 (диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через ИС ЦОН) к настоящему Регламенту государственной услуги: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|