Постановление акимата Карагандинской области от 8 июля 2014 года № 34/04 (с изменениями от 12.12.2014 г.)
Утратило силу в соответствии с постановлением акимата Карагандинской области от 7 декабря 2015 года № 69/07
В соответствии с Законами Республики Казахстан от 24 марта 1998 года «О нормативных правовых актах», от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 марта 2014 года № 185 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства» акимат Карагандинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Назначение жилищной помощи». 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима области. 3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования.
постановлением акимата Карагандинской области от 8 июля 2014 года № 34/04
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Назначение жилищной помощи» (далее - государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ городов и районов (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через: 1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - ЦОН); 2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - уведомление о назначении жилищной помощи (далее - уведомление). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. В случае обращения услугополучателя за получением уведомления на бумажном носителе уведомление оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица центра.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|