СТ РК 2028-2010
Содержание
7. Требования охраны окружающей среды 8. Контроль качества при изготовлении асфальтобетонных смесей, модифицированных резиновой крошкой 10. Транспортирование и хранение
Использование резиновой крошки в качестве вторичного композиционного сырья в дорожном строительстве частично решает проблему экономии битума, утилизации изношенных шин и резинотехнических изделий и связанные с ней экологические проблемы охраны окружающей среды. Эффективным способом улучшения эксплуатационных свойств асфальтобетона является модификация их резиновой крошкой, уменьшающая остаточные деформации покрытия и чувствительность к температурным колебаниям, снижающая уровень вибрации от движения транспорта, расширяющая температурный интервал работоспособности материала. Использование в уплотняемом горячем и литом асфальтобетоне резиновой крошки приводит к повышению долговечности покрытий в условиях изменяющегося температурно-влажностного режима, улучшает фрикционные свойства покрытий; это позволяет в ряде случаев уменьшить расход высокопрочного трудношлифующегося щебня. Поверхностные обработки с применением резиновой крошки характеризуются высоким качеством и долговечностью, так как зерна каменного материала имеют лучшее сцепление с обрабатываемой поверхностью. Настоящий стандарт, устанавливает технические требования к асфальтобетону, уплотняемым и литым асфальтобетонным смесям, применяемым материалам для их производства, включая требования к резиновой крошке, асфальтобетонным смесям, на резинобитумном вяжущем, используемых при устройстве автомобильных дорог, городских улиц, взлетно-посадочных полос, магистральных рулежных дорожек, мостов. Настоящий стандарт разработан с учетом рекомендаций Р РК 218-2008, разработанных Акционерным обществом «Казахстанский дорожный научно-исследовательский институт» (АО «КаздорНИИ») и утвержденных Комитетом автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, а также Методических рекомендаций по строительству асфальтобетонных покрытий с применением резиновой крошки, утвержденных в 1985 году Государственным всесоюзным дорожным НИИ СоюзДорНИИ.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|