СТ РК 1547-2013 Действие отменено с 1 ноября 2021 г. в соответствии с приказом Председателя Комитета технического регулирования и метрологии Министерства торговли и интеграции РК от 26 октября 2021 г. № 388-НҚ
См.: Ответ Председателя Комитета технического регулирования и метрологии МТИ РК от 5 мая 2022 года на вопрос от 25 апреля 2022 года № 736910 (dialog.egov.kz) «Взамен СТ РК 1547-2013 действует СТ РК 1547-2021»
2. Категории пассажирских поездов по уровню комфортности 3. Требования к наружному виду пассажирских поездов 4. Требования к внутреннему виду вагонов 5. Требования к сервисным услугам, оказываемым в пассажирских поездах 6. Требования к информации для пассажиров 7. Требования к обслуживающему персоналу 8. Требования к обслуживанию пассажиров в вагонах-ресторанах 9. Порядок аттестации поезда на категорию «фирменный»
Настоящий стандарт разработан с целью формирования единых подходов к качеству обслуживания и предоставления услуг в пассажирских поездах Республики Казахстан. Выполнение требований стандарта необходимо для обеспечения условий комфорта и качественного обслуживания пассажиров в поездах. Требования стандарта распространяются на всех пассажирских перевозчиков железнодорожным транспортом Республики Казахстан независимо от формы собственности.
2. Категории пассажирских поездов по уровню комфортности
По уровню комфортности проезда пассажирские поезда подразделяются на следующие категории: 2.1 Фирменный поезд: состав поезда, сформированный из пассажирских вагонов, находящихся в эксплуатации не более 12 лет, с максимальным уровнем комфортности проезда и расширенным спектром сервисных услуг. В состав фирменного поезда могут также включатся вагоны, прошедшие заводской капитально-восстановительный ремонт. Категория «фирменный» присваивается поезду уполномоченным органом в области железнодорожного транспорта по представлению перевозчика формирования пассажирского поезда. 2.2 Поезд повышенной комфортности: состав поезда, сформированный из пассажирских вагонов, прошедших в заводских условиях работы по повышению комфортности проезда, улучшению потребительских качеств вагонов. 2.3 Скоростной поезд: состав поезда, сформированный из вагонов конструкционно предназначенных для курсирования в скоростном сообщении, в пути следования поезд имеет минимальное количество стоянок, время следования данной категории поездов сокращено до минимума. 2.4 Стандартный поезд: состав поезда, сформированный из пассажирских вагонов, отвечающих требованиям безопасного проезда, с минимальным набором сервисных услуг.
3. Требования к наружному виду пассажирских поездов
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 7500 тг
|