Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 19 июня 2013 года № 463
Данная редакция действовала до внесения изменений от 26 декабря 2014 года
В соответствии с подпунктом 2) статьи 9 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые Правила деятельности центров обслуживания населения. 2. Комитету по контролю автоматизации государственных услуг и координации центров обслуживания населения (Мусин Б.Б.) обеспечить: 1) в установленном законодательством порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан; 2) после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан, официальное опубликование в средствах массовой информации, в том числе на интернет-ресурсе Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и размещение его на Интранет-портале государственных органов. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Сарсенова С.С. 4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
приказом Министра транспорта и коммуникации Республики Казахстан от 19 июня 2013 года № 463
Правила деятельности центров обслуживания населения
1. Общие положения
1. Настоящие Правила деятельности центров обслуживания населения (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 2) статьи 9 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» (далее - Закон) и определяют порядок деятельности центров обслуживания населения (далее - Центры), а также порядок приема заявлений, обеспечения своевременной передачи и приема заявлений (документов) уполномоченным органам, выдачи документов в Центрах. 2. Центры осуществляют свою деятельность в соответствии с Конституцией, законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, уставом, а также настоящими Правилами, стандартами оказания государственных услуг. 3. Центры обеспечивают предоставление государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам по принципу «одного окна» по приему заявлений и выдаче документов, в соответствии с Законом. При обеспечении предоставления государственных услуг Центры могут получать сведения из информационных систем, в соответствии с законодательством Республики Казахстан об информатизации. 4. Государственные услуги Центрами оказываются на основе следующих принципов в соответствии со статьей 3 Закона: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|