Постановление акимата города Алматы от 30 января 2015 года № 1/53
Утратило силу в соответствии с постановлением акимата города Алматы от 30 января 2023 года № 1/48
В соответствии с подпунктом 24-1) пункта 3 статьи 6 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые Правила деятельности психологической службы в организациях среднего образования города Алматы. 2. Управлению образования города Алматы обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в средствах массовой информации и размещение на интернет-ресурсе. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Алматы З. Аманжолову. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
постановлением акимата города Алматы от 30 января 2015 года № 1/53
Правила
1. Общие положения
1. Настоящие Правила регулируют деятельность психологической службы в организациях среднего образования города Алматы (далее - Психологическая служба). 2. Деятельность Психологической службы осуществляется в рамках Конституции Республики Казахстан, Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании», Конвенции о правах ребенка, а также настоящих Правил. 3. Психологическая служба является структурным подразделением организации среднего образования. 4. Структура Психологической службы определяется типом, видом и потребностями организации образования, и количеством штатных единиц педагогов-психологов. 5. Документация Психологической службы включает: 1) правила организации деятельности психологической службы в организациях среднего образования; 2) календарный план работы Психологической службы, утвержденный руководителем организации образования; 3) программы психологической диагностики (далее - психодиагностики), психологических тренингов, развивающей и коррекционной работы, утверждаемые руководителем данной организации образования; 4) методические разработки психологических занятий, тренингов и других форм психологической работы, утверждаемые уполномоченным органом в области образования; 5) перечень и банк данных психодиагностических методик; 6) индивидуальные карты психологического развития обучающихся, групповые психологические портреты; 7) результаты психологического обследования, заключения и рекомендации; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|