Совместный приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 13 февраля 2015 года № 33 и Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 16 февраля 2015 года № 123
В соответствии со статьями 7, 11 Закона Республики Казахстан «О Прокуратуре», в целях предоставления населению дополнительных возможностей по направлению обращений в органы прокуратуры Республики Казахстан через центры обслуживания населения, ПРИКАЗЫВАЕМ: 1. Организовать в режиме пилотного проекта прием обращений физических и юридических лиц через центры обслуживания населения с 1 февраля по 31 декабря 2015 года. 2. Утвердить прилагаемую Методику по взаимодействию между Генеральной прокуратурой Республики Казахстан и Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан по приему обращений физических и юридических лиц через центры обслуживания населения. 3. Местом проведения пилотного проекта по приему обращений физических и юридических лиц через Центры обслуживания населения определить филиалы Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» по городам Астана, Алматы и Акмолинской, Актюбинской, Алматинской, Атырауской, Жамбылской, Карагандинской, Кызылординской, Костанайской, Мангистауской, Павлодарской, Северо-Казахстанской, Южно-Казахстанской, Западно-Казахстанской, Восточно-Казахстанской областям. 4. Генеральной прокуратуре Республики Казахстан, Министерству по инвестициям и развитию Республики Казахстан принять необходимые меры, вытекающие из настоящего совместного приказа. 5. Контроль над исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Генерального Прокурора Республики Казахстан Меркеля И.Д. и вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан Жумагалиева А.К. 6. Настоящий совместный приказ вступает в силу со дня его подписания.
Генерального Прокурора Республики Казахстан от 13 февраля 2015 года № 33 и Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 16 февраля 2015 года № 123
Методика взаимодействия
1. Методика взаимодействия Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан по приему обращений физических и юридических лиц через Центры обслуживания населения (далее - Методика), регулирует вопросы реализации пилотного проекта «Прием обращений физических и юридических лиц через центры обслуживания населения». 2. В настоящей Методике используются следующие основные понятия: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|