Утратила силу в соответствии с приказом и.о. Министра образования и науки РК от 24 ноября 2017 года № 591 Приложение 17 к приказу исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 6 ноября 2015 года № 625
Программа повышения квалификации учителей
Содержание
Обзор программ обучения и введение в критериальное оценивание Теоретические основы подходов к обучению Список использованной и дополнительной литературы
Данная Программа повышения квалификации учителей по предмету «Глобальные перспективы и проектная деятельность» по внедрению системы критериального оцениванию в рамках обновления содержания среднего образования Республики Казахстан разработана Центром педагогического мастерства совместно с Кембриджским университетом. Обучение будет способствовать тому, что пересмотренная модель оценивания для школ внесет значительный вклад в обновление содержания среднего образования Республики Казахстан. Данную программу следует изучать вместе с программой повышения квалификации учителей. Обе программы служат основой для подходов, применяемых к различным аспектам модели критериального оценивания в Казахстане. Данные программы являются взаимодополняющими, а их содержание можно резюмировать следующим образом.
Обзор программ обучения и введение в критериальное оценивание
Цель программы
Обеспечение тренеров знаниями и навыками для реализации Программы повышения квалификации учителей по предмету «Глобальные перспективы и проектная деятельность» по внедрению системы критериального оценивания в рамках обновления содержания среднего образования Республики Казахстан.
Задачи программы
Развитие понимание тренерами модели критериального оценивания. Обеспечение тренеров навыками, связанных с использованием системы критериального оценивания. Повышение осведомленности тренеров о проблемах применения формативного оценивания в классе. Развитие понимания тренерами важных качеств эффективного внутреннего суммативного оценивания. Развитие навыков и уверенности тренеров в подготовке и проведении обучения.
Ожидаемые результаты
Тренеры будут знать и понимать: цель модели критериального оценивания структуру модели критериального оценивания цели и структуру документации, связанной с моделью критериального оценивания и ее реализацией учебные материалы, которые будут использованы для обучения учителей обучающие техники и задания, которые обеспечат эффективное реализацию обучения учителей Тренеры будут уметь: разрабатывать и оценивать критерии успеха для использования в формативном оценивании разрабатывать и оценивать элементы внутреннего суммативного оценивания Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|