Постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики от 8 апреля 2024 года № 158
В целях реализации пункта 13 статьи 9 Закона Кыргызской Республики «О защите банковских вкладов (депозитов)», в соответствии со статьями 13, 17 конституционного Закона Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики» Кабинет Министров Кыргызской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о порядке рассмотрения обращений проблемных заемщиков банков и иных финансово-кредитных организаций согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении пятнадцати дней со дня официального опубликования.
ПОЛОЖЕНИЕ
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение регламентирует общий порядок работы Агентства по защите депозитов Кыргызской Республики (далее - Агентство) с обращениями проблемных заемщиков банков и иных финансово-кредитных организаций, лицензируемых Национальным банком Кыргызской Республики. 2. Обращения проблемных заемщиков, сообщивших о фактах нарушений законов и нарушении их прав при взыскании задолженности по заемным средствам, не подлежат рассмотрению Агентством, если отсутствует вступившее в законную силу, вынесенное по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение суда, третейского суда, либо определение суда о прекращении производства по делу в связи с отказом истца от иска, либо об утверждении мирового соглашения. 3. При предоставлении консультативных услуг и рассмотрении обращений проблемных заемщиков Агентство руководствуется следующими основными принципами: 1) законность, честность, добросовестность, прозрачность, разумность, справедливость, социальная ответственность; 2) уважение и обеспечение прав и законных интересов проблемных заемщиков, партнерское отношение к ним; 3) обязательность рассмотрения обращений и предоставление результатов их рассмотрения; 4) своевременность, объективность и полнота рассмотрения обращений; 5) равенство проблемных заемщиков при рассмотрении обращений; 6) обеспечение сохранности и неразглашение сведений, составляющих банковскую тайну. 4. Рассмотрение обращений проблемных заемщиков осуществляется на постоянной и безвозмездной основе. 5. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия: 1) Агентство - Агентство по защите депозитов; 2) Национальный банк - Национальный банк Кыргызской Республики; 3) ФКО - финансово-кредитная организация; 4) уполномоченное структурное подразделение Агентства - структурное подразделение или работники Агентства, уполномоченные на рассмотрение обращений проблемных заемщиков, ответственные за прием, регистрацию и рассмотрение обращений проблемных заемщиков; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|