Закон Республики Узбекистан от 7 июня 2022 года № ЗРУ-776 О рекламе
(с изменениями от 15.02.2024 г.)
Принят Законодательной палатой 28 декабря 2021 года
Одобрен Сенатом 17 марта 2022 года
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Цель настоящего Закона
Статья 2. Сфера действия настоящего Закона
Статья 3. Законодательство о рекламе
Статья 4. Авторское право и смежные права на рекламу
Статья 5. Основные понятия
Статья 6. Язык рекламы
Глава 2. Регулирование в области оборота рекламы
Статья 7. Полномочия Кабинета Министров Республики Узбекистан в области оборота рекламы
Статья 8. Полномочия уполномоченного государственного органа в области оборота рекламы
Статья 9. Полномочия Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента в области оборота рекламы
Статья 10. Объединение субъектов рекламной деятельности
Глава 3. Права и обязанности субъектов рекламной деятельности
Статья 11. Субъекты рекламной деятельности
Статья 12. Права и обязанности рекламодателя
Статья 13. Права и обязанности производителя и распространителя рекламы
Статья 14. Обязанность субъектов рекламной деятельности по предоставлению информации
Статья 15. Сроки хранения документов и материалов рекламной информации
Глава 4. Общие и специальные требования к рекламе
Статья 16. Основные требования к рекламе
Статья 17. Защита несовершеннолетних в рекламе
Статья 18. Идентификация рекламы
Статья 19. Спонсорство и партнерство в рекламе
Статья 20. Социальная информация
Статья 21. Организация и проведение стимулирующих акций
Статья 22. Контрреклама
Глава 5. Внешняя реклама
Статья 23. Объекты (конструкции) внешней рекламы и информации
Статья 24. Право на размещение объектов (конструкций) внешней рекламы и информации на земельных участках, зданиях и сооружениях
Статья 25. Паспорт рекламного места на объекты (конструкции) внешней рекламы и информации на земельных участках, зданиях и сооружениях
Статья 26. Основные требования к объектам (конструкциям) внешней рекламы и информации
Глава 6. Особенности распространения рекламы посредством отдельных видов рекламных средств
Статья 27. Реклама на телевидении
Статья 28. Реклама на радио
Статья 29. Реклама в печатных средствах массовой информации
Статья 30. Реклама при оказании услуг телекоммуникаций
Статья 31. Реклама, распространяемая посредством всемирной информационной сети Интернет
Статья 32. Внутренняя реклама
Статья 33. Реклама на транспорте
Глава 7. Особенности рекламы отдельных видов товаров
Статья 34. Реклама лекарственных средств
Статья 35. Реклама биологически активных добавок к пище и пищевых добавок
Статья 36. Запрет рекламы продуктов - заменителей грудного молока
Статья 37. Реклама энергетических напитков
Статья 38. Реклама алкогольной продукции
Статья 39. Реклама пива, натуральных и игристых вин, произведенных в Республике Узбекистан
Статья 40. Реклама табачной продукции и устройств для употребления табака и никотина
Статья 41. Реклама пиротехнических средств, оружия и боевых припасов к нему, продукции военного назначения
Для работы в системе необходимо произвести следующие настройки: