Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Западно-Казахстанской области от 15.04.16 г. № 122 (см. стар. ред.); постановления акимата Западно-Казахстанской области от 23.02.18 г. № 34 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 4 августа 2015 года № 204
Данная редакция действовала до внесения изменений от 13 августа 2019 года
Регламент государственной услуги (с изменениями по состоянию на 23.02.2018 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Назначение государственной адресной социальной помощи» (далее - государственная услуга). Государственная услуга оказывается отделами занятости и социальных программ районов и города областного значения Западно-Казахстанской области (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 12 июня 2015 года № 11342) (далее - Стандарт). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) коммунальное государственное учреждение «Центр занятости населения» (далее - Центр); 2) акима поселка, села, сельского округа (далее - аким) - в случае отсутствия Центра по месту жительства. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее - услугополучатель) бесплатно. 3. Результат оказания государственной услуги - уведомление о назначении (отказе в назначении) государственной адресной социальной помощи. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, работником Центра выдается расписка об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 6 к Стандарту.
2. Описание порядка действий подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление по форме согласно пункту 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: при обращении к акиму: 1) работник канцелярии акима регистрирует заявление и документы указанные в пункте 9 Стандарта (далее - документы), и передает на рассмотрение акиму - 20 (двадцать) минут. Результат - запись в журнале регистрации. 2) аким рассматривает документы и определяет ответственного работника - в течение 1 (одного) рабочего дня. Результат - определение ответственного работника. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|