Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 5 июня 2020 года № 131
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Западно-Казахстанской области от 15.04.16 г. № 122 (см. стар. ред.); постановления акимата Западно-Казахстанской области от 23.02.18 г. № 34 (см. стар. ред.); постановления акимата Западно-Казахстанской области от 13.08.19 г. № 206 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 4 августа 2015 года № 204
Регламент государственной услуги (с изменениями по состоянию на 13.08.2019 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Назначение государственной адресной социальной помощи» (далее - государственная услуга). Государственная услуга оказывается отделами занятости и социальных программ районов и города областного значения Западно-Казахстанской области (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 «Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11342) (далее - Стандарт). Прием заявления и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) Центры занятости населения (далее - Центр); 2) акимов поселков, сел, сельских округов Западно-Казахстанской области (далее - аким сельского округа) - в случае отсутствия Центра по месту жительства. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - уведомление о назначении (отказе в назначении) государственной адресной социальной помощи. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. 4. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее - услугополучатель) бесплатно. 5. Срок оказания государственной услуги: 1) при обращении в Центр - со дня регистрации пакета документов Центром - 7 (семь) рабочих дней; со дня сдачи пакета документов акиму сельского округа - 10 (десять) рабочих дней. В случае оформления запроса в государственные органы или организации срок формирования пакета документов продлевается на срок до 30 (тридцати) календарных дней, с письменным уведомлением об этом заявителя в течение двух рабочих дней со дня осуществления запроса в соответствующие государственные органы и (или) организации; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов у Центра, акима сельского округа - 30 (тридцать) минут; 3) максимально допустимое время обслуживания у Центра, акима сельского округа - 30 (тридцать) минут.
2. Описание порядка действий подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|