Найти
<< Назад
Далее >>
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Информация о документе
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Сравнение редакций
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

(СТАРАЯ РЕДАКЦИЯ) ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ОТ 24 НОЯБРЯ 2015 ГОДА № 4...

 
Оглавление
Перемещение в другую часть документа >>
Содержание
РАЗДЕЛ 1. ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИГлава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯГлава 2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ
Статья 5. Основные задачи государственного управления в сфере информатизацииСтатья 6. Компетенция Правительства Республики Казахстан в сфере информатизацииСтатья 7. Компетенция уполномоченного органаСтатья 7-1. Компетенция уполномоченного органа в сфере обеспечения информационной безопасностиСтатья 7-2. Оперативный центр информационной безопасностиСтатья 7-3. Служба реагирования на инциденты информационной безопасностиСтатья 7-4. Национальный координационный центр информационной безопасностиСтатья 7-5. Отраслевой центр информационной безопасностиСтатья 7-6. Компетенция уполномоченного органа в сфере электронной промышленностиСтатья 7-7. Национальная служба реагирования на компьютерные инциденты информационной безопасностиСтатья 7-8. Государственный оперативный центр информационной безопасностиСтатья 8. Экспертный советСтатья 9. Компетенция центральных исполнительных органов и государственных органов, в том числе непосредственно подчиненных и подотчетных Президенту Республики Казахстан, в сфере информатизацииСтатья 10. Компетенция местных исполнительных органов в сфере информатизацииСтатья 11. Национальный институт развития в области информационно-коммуникационных технологийСтатья 12. Сервисный интегратор «электронного правительства»Статья 13. ОператорСтатья 13-1. Международный технологический парк «Астана Хаб»Статья 13-2. Компетенция оператора национальной платформы искусственного интеллектаСтатья 14. Государственная техническая службаСтатья 14-1. Национальный институт развития в сфере обеспечения информационной безопасностиСтатья 15. Единый контакт-центр
Глава 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СУБЪЕКТОВ ИНФОРМАТИЗАЦИИРАЗДЕЛ 2. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРАГлава 4. «ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО»Глава 5. ЭЛЕКТРОННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫГлава 6. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ОБЪЕКТА ИНФОРМАТИЗАЦИИ «ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА
Статья 37. Виды информационных системСтатья 38. Требования к информационной системе государственного органаСтатья 39. Создание и развитие объектов информатизации «электронного правительства»Статья 39-1. Порядок создания и развития информационной системы специальных государственных органов Республики КазахстанСтатья 40. Промышленная эксплуатация объекта информатизации «электронного правительства»Статья 41. Прекращение промышленной эксплуатации объекта информатизации «электронного правительства»Статья 41-1. Списание объектов информатизации «электронного правительства»Статья 42. Обязательные требования к средствам обработки, хранения и резервного копирования электронных информационных ресурсов в объектах информационно-коммуникационной инфраструктуры «электронного правительства»Статья 43. Интеграция объектов информатизации «электронного правительства»Статья 44. Требования к негосударственной информационной системе, интегрируемой с информационной системой государственного органа
Глава 7. СЕРВИСНАЯ МОДЕЛЬ ИНФОРМАТИЗАЦИИ
Статья 45. Сервисная модель информатизацииСтатья 45-1. Определение поставщика сервисного программного продукта или объекта информационно-коммуникационной инфраструктуры, в том числе по проектам государственно-частного партнерства по сервисной модели информатизацииСтатья 45-2. Квалификационные требования, предъявляемые к потенциальным поставщикам сервисных программных продуктов или объектов информационно-коммуникационной инфраструктуры, в том числе при реализации проектов государственно-частного партнерства по сервисной модели информатизацииСтатья 45-3. Основания признания потенциального поставщика сервисных программных продуктов или объектов информационно-коммуникационной инфраструктуры не соответствующим квалификационным требованиям, в том числе при реализации проектов государственно-частного партнерства по сервисной модели информатизацииСтатья 46. Оказание информационно-коммуникационных услуг государственным органамСтатья 47. Взаимодействие оператора с собственником сервисного программного продукта и иными лицами
Глава 8. ИСПЫТАНИЯ И АУДИТ ОБЪЕКТОВ ИНФОРМАТИЗАЦИИГлава 9. ЗАЩИТА ОБЪЕКТОВ ИНФОРМАТИЗАЦИИРАЗДЕЛ 3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В СФЕРЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИГлава 10. ЭКСПЕРТИЗА И СОГЛАСОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВГлава 11. РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙГлава 12. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В СФЕРЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИГлава 13. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ