|
|
|
Утверждена решением Правления АО «Самрук-Қазына»
Приложение к Протоколу заседания Правления АО «Самрук-Қазына» от 18 апреля 2016 года № 12/16
Данная редакция действовала до внесения изменений от 18 октября 2017 года
Инструкция (с изменениями и дополнениями от 07.12.2016 г.)
1. Общие положения
1. Настоящая Инструкция о порядке составления и представления отчетности по вопросам закупок (далее - Инструкция) разработана в соответствии с Правилами закупок товаров, работ и услуг Акционерным обществом «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» и организациями, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Қазына» на праве собственности или доверительного управления, утвержденными решением Совета директоров АО «Самрук-Қазына» от 28 января 2016 года № 126 (далее - Правила) и определяет порядок составления и представления АО «Самрук-Қазына» (далее - Фонд) и организациями, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат Фонду на праве собственности или доверительного управления, отчетности по вопросам закупок в уполномоченный орган по вопросам закупок в лице дочерней организации, определенной Правлением Фонда. 2. В настоящей Инструкции используются следующие понятия: долгосрочные закупки - закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с планом долгосрочных закупок, срок поставки (выполнения/оказания) которых превышает 12 (двенадцать) месяцев; Заказчик - Фонд или организация, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которой прямо или косвенно принадлежат Фонду на праве собственности или доверительного управления; информационная система Фонда - информационная система, разработанная Уполномоченным органом, предназначенная для составления и предоставления отчетности по вопросам закупок организациями, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат Фонду на праве собственности или доверительного управления; организатор закупок - юридическое лицо либо структурное подразделение, действующее от имени создавшего его юридического лица, определенное Заказчиком (Заказчиками) в целях выполнения процедур организации и проведения закупок; план закупок - перечень необходимых Заказчику товаров, работ или услуг на планируемый период, составленный по форме согласно приложению № 1 к Инструкции; план долгосрочных закупок - план закупок, содержащий сведения о долгосрочных закупках товаров, работ, услуг, составленный по форме согласно приложению № 2 к Инструкции; отчетность по вопросам закупок - отчетность по вопросам закупок - отчетность, представляемая в Уполномоченный орган по форме согласно приложениями №№ 1, 2, 3, 4, 5 к Инструкции, а также информация, перечисленная в пункте 8 Инструкции; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |