Данная редакция действовала до внесения изменений от 24 декабря 2018 года
Стандарт государственной услуги изложен в редакции приказа Генерального прокурора РК от 29.02.16 г. № 37 (см. стар. ред.); приказа Генерального Прокурора РК от 09.03.17 г. № 23 (см. стар. ред.) к приказу Генерального Прокурора Республики Казахстан от 27 июля 2015 года № 95
Стандарт государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача справки о наличии либо отсутствии судимости» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Генеральной прокуратурой Республики Казахстан. 3. Государственная услуга оказывается Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальными органами (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал - 10 (десять) минут; в случае необходимости проведения дополнительной проверки - 5 (пять) рабочих дней; в случае выезда за рубеж - 5 (пять) рабочих дней; При обращении в Государственную корпорацию день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги. 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) минут; 3) максимально допустимое время обслуживания - 15 (пятнадцать) минут. 5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги - выдача справки о наличии либо отсутствии судимости по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. В случае обращения за получением услуги на бумажном носителе при выезде за рубеж, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается, заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя. На портале результат оказания государственной услуги направляется и хранится в «личном кабинете» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|