Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра финансов Республики Казахстан от 10 июля 2020 года № 665 Приложение 27 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 4 июня 2015 года № 348
Регламент государственной услуги (с изменениями от 18.02.2019 г.)
В пункт 1 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 18.02.19 г. № 119 (см. стар. ред.) 1. Государственная услуга «Возврат подоходного налога, удержанного у источника выплаты» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Возврат подоходного налога, удержанного у источника выплаты», утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов Республики Казахстан» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11273) (далее - Стандарт), территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан по областям, городам Астана, Алматы и Шымкент (далее - услугодатель). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является: 1) решение о возврате подоходного налога, удержанного у источника выплаты, полностью или в части (далее - решение о возврате); 2) возврат уплаченных сумм подоходного налога, удержанного у источника выплаты, который производиться в национальной валюте на банковский счет налогоплательщика (налогового агента); 3) решение об отказе в возврате подоходного налога, удержанного у источника выплаты (далее - решение об отказе в возврате); 4) мотивированный отказ налогового органа в рассмотрении налогового заявления по основаниям, указанным в пункте 10 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Порядок действий структурных подразделений (работников)
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем налогового заявления, а также документов, указанных в пункте 9 Стандарта. В пункт 5 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 18.02.19 г. № 119 (см. стар. ред.) 5. Процедура (действия) процесса оказания государственной услуги: 1) работник услугодателя, ответственный за делопроизводство: принимает, проверяет документы, представленные услугополучателем, регистрирует в системе электронного документооборота - 10 (десять) минут; указывает на втором экземпляре налогового заявления входящий номер документа, свою фамилию, инициалы и расписывается в нем - 5 (пять) минут; выдает услугополучателю талон о получении налогового заявления (далее - талон) согласно приложению 1 к настоящему Регламенту государственной услуги - 5 (пять) минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|