Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 14 июня 2016 года № 213
Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 7 ноября 2017 года № 447
Регламент государственной услуги «Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния»
1. Регламент государственной услуги «Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния» (далее - Регламент) разработан на основании Стандарта государственной услуги «Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 «Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации актов гражданского состояния и апостилирования» (далее - Стандарт) (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11374). Государственная услуга «Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами (далее - МИО) районов и города областного значения (далее - услугодатели) перечень которых указан в приложении 1 к настоящему Регламенту. Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через: 1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация) перечень которых указан в приложении 2 к настоящему Регламенту; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). При истребовании повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния из зарубежья необходимо обращаться к услугодателю. 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: 1) в Государственной корпораци - выдача повторного свидетельства на бумажном носителе или справки о регистрации актов гражданского состояния в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя; 2) на портале: при получении повторного свидетельства - уведомление о приеме электронного заявления, в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя; получение справок о регистрации актов гражданского состояния в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя. получение уведомления в части подтверждения принятия заявления 1 (один) рабочий день. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. Государственная услуга оказывается платно/бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель). Сумма государственной пошлины взимается в следующих размерах: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|