Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Мангистауской области от 20 марта 2020 года № 44
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Мангистауской области от 28.05.18 г. № 120 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Мангистауской области от 20 август 2015 года № 258
В регламент внесены изменения на казахском языке, текст на русском языке не меняется в соответствии с постановлением акимата Мангистауской области от 06.12.18 г. № 308
Регламент государственной услуги (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.12.2018 г.)
1. Государственная услуга «Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения» (далее - государственная услуга) оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель) государственным учреждением «Управление по делам религий Мангистауской области» (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация» «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения (далее - решение). Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет документы, указанные в пункте 9 стандарта государственной услуги, утвержденного приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11183) (далее - Стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием документов и их регистрацию - 30 минут. В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному Стандартом, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления; 2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя - 1 час; 3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет поступившие документы, подготавливает проект решения - 15 календарных дней; 4) руководитель услугодателя согласовывает проект решения - 1 календарный день; 5) аким области подписывает проект решения - 12 календарных дней; 6) сотрудник канцелярии услугодателя выдает решение - 30 минут. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|