СТ РК ISO 799-2016 Суда и морские технологии (ISO 799-2004 « Ships and marine technology. Pilot ladders», IDT)
Содержание
5 Испытания для подтверждения соответствия 8 Производственные и приемо-сдаточные испытания Приложение A (информационное) Рекомендуемые производственные и приемо-сдаточные испытания
Настоящий стандарт устанавливает требования к судовым лоцманским трапам, позволяющим морским лоцманам безопасно подниматься на борт судна и покидать его вдоль вертикальной части его корпуса. Это применимо к торговым судам, выполняющие посадку и высадку лоцманов во время движения. Национальным организациям по безопасности на море рекомендуется применять на судах лоцманские трапы, соответствующие настоящему стандарту, как полностью отвечающие требованиям Международной Конвенции по безопасности на море (SOLAS) 1974, с внесенными в нее поправками.
Для применения настоящего стандарта необходимы следующие ссылочные документы. Для датированных ссылок применяют только указанное издание ссылочного документа, для недатированных ссылок применяют последнее издание ссылочного документа (включая все его изменения): ISO 209:2007 Aluminium and aluminium alloys. Chemical composition (Алюминий и алюминиевые сплавы. Химический состав). ISO 877:1994 Plastics - Methods of exposure to direct weathering, to weathering using glass-filtered daylight, and to intensified weathering by daylight using Fresnel mirrors (Пластмассы. Методы воздействия прямого света, дневного света через стекло и дневного света, интенсифицированного с помощью зеркал Френеля). ISO 1181:1990 Ropes; manila and sisal; specification (Изделия канатные. Волокна манильской и сизальской пеньки. Технические условия). ISO 1461:2009 Hot dip galvanized coatings on fabricated iron and steel articles. Specifications and test methods (Покрытия, нанесенные методом горячего цинкования на изделия из чугуна и стали. Технические требования и методы испытания).
Каждая деревянная деталь должна изготовляться из древесины твердых пород (ясень, дуб, бук, тиковое дерево) без сучков. 3.2.1 Каждая тетива должна изготовляться из плеснестойких манильских канатов, соответствующих ISO 1181:1990, класс 1, или канатов из термореактивного полиэфирного волокна с полипропиленовой основой, цвет которого контрастирует с цветом пряденого полиэфирного волокна. Прочность на разрыв тетивы должна составлять не менее 24 кН, а ее номинальный диаметр должна равняться 18 мм (длина окружности - 57 мм). 3.2.2 Могут использоваться тетивы из других синтетических материалов, если они: a) отвечают требованиям, предъявленным к прочности на разрыв и размерам в 3.2.1. b) являются не менее прочными при удлинении под действием нагрузки, чем стандартные канаты, описанные в 3.2.1. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 16000 тг
|